vytu
Тут ваша реклама
Главная » Статьи » Мои статьи

Call of Duty 2 Тонкая настройка...

           Что касается FPS.

Как вы, наверное, знаете, Call of Duty 2 сделан на сильно переработанном движке Quake 3. Да, движок старый, но игра все равно весьма требовательна к ресурсам, а особенно — к видеокарте. Первым делом в настройках графики укажите, чтобы игра использовала библиотеки DirectX 7.0. Да, картинка станет гораздо хуже, но зато получите значительный прирост fps.

Call of Duty 2 скриншот, 151KB
Простреливая проход таким образом, вы гарантированно уничтожите неприятеля.
Затем вообще отключите «Anti-aliasing», не вздумайте ставить даже 2Ч. Конечно, это опция сглаживает кривые, отчего исчезают «лесенки» и объекты начинают выглядеть куда приятней, но потери производительности колоссальные.

В пункте «Sync Every Frame» выберите значение «No». Эта опция отвечает за синхронизацию монитора с игрой, но если поставить значение «Yes», тогда при частоте экрана в 85 Hz (выбирается в пункте «Screen Refresh Rate», должно соответствовать частоте, которую поддерживает монитор) максимальный fps тоже будет равняться 85. Нам такое ограничение не нужно. Впрочем, есть один небольшой недостаток: могут возникнуть небольшие искажения во время движения, но это обычно редкость и лично у меня не встречалась.

В пункте «Soften Smoke Edges» поставьте значение «No», дым станет выглядеть гораздо хуже, он станет квадратной формы, но так даже удобней играть. Пункт «Texture Filter» отвечает за качество текстур на средних и дальних дистанциях, однозначно нужно выбрать значение «Bilinear», ощутите значительный прирост fps.

Интересных результатов можно добиться, если поэкспериментировать с пунктом «Optimize for SLI». Даже если у вас нет второй видеокарты, все равно поставьте значение «Yes». Можете получить значительный прирост производительности. Правда, я не наблюдал никакого эффекта, но, судя по отзывам на форумах, — некоторым помогает.

Если чувствуете, что есть результат, тогда в ярлыке запуска пропишите параметр «\r_multiGpu 1», иначе при каждой загрузке придется постоянно заходить в меню и руками ставить значение «Yes». Остался пункт «Texture Settings», здесь выставьте во всех меню значение «Low». Текстуры станут страшнее некуда, зато ощутимо подпрыгнет fps.

Осталось выбрать разрешение. Я играю на допотопном разрешении 640х480, потому что мне так удобней, и на моем компьютере от этого получаю значительный прирост fps. Вам же советую смотреть также на fps и ориентироваться на ощущения. Удобно играть на высоком — ставьте на высокое, может, потеряете 10-20 «кадров в секунду», но ничего страшного.

Call of Duty 2 скриншот, 137KB
Бегая с пистолетом, нужно не забывать смотреть по сторонам, иначе может получится вот так.

Теперь запустите игру. Страшно? Еще как страшно, особенно если привыкли к красивой графике. Зато выигрыш «кадров в секунду» колоссальный, плюс лишние графические эффекты лишь отвлекают внимание (последнее тоже очень важный пункт). Но придется пойти на такие жертвы, если хотите повысить уровень игры.

Если хотите, можете для сравнения поиграть с 30fps, а потом с 250fps. Сразу же заметите, что оружие стало быстрее стрелять, противник легче убивается, да и вообще качество игры улучшилось. Поэтому «кадров в секунду» много никогда не бывает. Кстати, советую играть на одинаковых графических настройках, иначе придется какое-то время привыкать к новым, что временно снижает эффективность.

Остался последний штрих. Запустите игру и в консоли пропишите «\cg_drawFPS 1», чтобы увидеть количество «кадров в секунду». По умолчанию в игре стоит ограничитель на 100 ps, это сделано, потому что иногда при большом fps возникают небольшие дефекты изображения. Но 85 fps для сетевой игры — это преступно мало, поэтому в консоли пропишите «\com_maxfps 999». Теперь наши усилия по борьбе за прирост производительности не пропали даром, и «кадров в секунду» должно стать неприлично много.

Прочитав данный текст и поглядев на картинки, вы удивляетесь — «как так, такие красивые картинки, и тут же советы ухудшить графику?». Не удивляйтесь, картинки делались с записанного демо, с настройками, предварительно выставленными на максимум. В противном случае стыдно было бы ставить в журнал, настолько все примитивно и ужасно.


             Борьба с лагами.


Способов уменьшить пинг и избавиться от лагов гораздо меньше. Приходится вводить значения через консоль, при этом нельзя гарантировать результат. Качество связи в первую очередь зависит от провайдера. Не вдаваясь в подробности, разберем четыре основных значения: \rate — размер пакетов, нужно уменьшить, если медленное соединение; \cl_maxpackets — количество пакетов, отправляемых за один раз: если медленная исходящая связь, нужно ставить ниже 30 (верное значение определяется экспериментальным путем); \cl_packetdup — можно отключить значение при качественной связи, тогда пакеты не будут дублироваться при отправке на сервер; \snaps — количество пакетов от сервера к клиенту.

Тут лучше ничего не трогать, если не понимаете, что делаете, иначе можете только навредить. Для разных типов соединения рекомендуют вводить следующие значения, указанные в таблице. Данные взяты с сайта cod.games.onet.ua, используйте их на свой страх и риск, но лично мне они помогли.

LAN

ADSL/Cable/Wireless

ISDN Bonded

\rate 25 000

\snaps 30

\cl_maxpackets 100

\cl_packetdup 0

\rate 25 000

\snaps 30

\cl_maxpackets 100

\cl_packetdup 1

128 000 BPS: \ rate 12 400

112 000 BPS: \rate 10 000

\snaps «30»

\cl_maxpackets 40

\cl_packetdup 1

ISDN Single

Модем 56K (stac/microsoft compression)

Модем 56K (hardware compression)

64 000 BPS: \rate 6200

56 000 BPS: \rate 5400

\snaps 30

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

48 000 BPS: \rate 5800

46 000 BPS: \rate 5500

44 000 BPS: \rate 5200

42 000 BPS: \rate 5000

40 000 BPS: \rate 4800

38 000 BPS: \rate 4600

36 000 BPS: \rate 4400

\snaps 25

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

48 000 BPS: \rate 4600

46 000 BPS: \rate 4400

44 000 BPS: \rate 4200

42 000 BPS: \rate 4000

40 000 BPS: \rate 3800

38 000 BPS: \rate 3600

36 000 BPS: \rate 3400

\snaps 15

\cl_maxpackets 30

\cl_packetdup 1

Если хотите протестировать соединение, тогда наберите в консоли команду /cg_drawlagometer 1. Первая линия на графике должна быть синего цвета — это значит, что игра успевает обрабатывать данные, получаемые с сервера. Если линия желтого цвета,

Call of Duty 2 скриншот, 143KB
Атака в спину — самый действенный прием.
тогда понижайте качество графики и поэкспериментируйте с командой \rate.

Вторая линия — качество связи: если линия желтого или красного цвета, значит, часть пакетов теряется. Для вас в первую очередь это означает, что не все пули будут долетать до цели. Лечится изменением переменных \snaps, \rate, а также включением дублирования пакетов \cl_packetdup.

Вообще желательно, чтобы пинг не превышал 50, иначе играть становится тяжко. Правда, тут есть хитрость, которую многие — и совершено справедливо — приравнивают к мошенничеству. При высоком пинге можно приспособиться точно стрелять из автоматов. Для противника игрок с пингом за 300 передвигается рывками, будто внезапно телепортируется.

Попадать по «призраку» в разы труднее, прицелился, выстрелил — а он уже сбоку подкрался. Именно поэтому некоторые подлые игроки сознательно занижают пинг, и именно поэтому на многих серверах стоит ограничение по пингу, чтобы избежать подобного.

Также не забывайте про трафик: 10-20 мегабайт в час могут больно ударить по финансам, если только вы не счастливый обладатель безлимитного тарифа. И, наконец, убедитесь, что скорость соединения не ниже 256 кбит/сек, а лучше 1 Мбит/сек или даже выше.


Спасибо источнику... lki.ru/text.php?id=2314

Категория: Мои статьи | Добавил: DruG (23.07.2012)
Просмотров: 1305 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
про трафик думаю уже неактуально

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вверх
Хостинг от uCoz